Мы начали свою работу с определения преимуществ торгового предложения, анализа целевой аудитории и прогноза сезонности по каждому направлению. После выбора приоритетных направлений, мы со выполнили следующие работы:
В начале работы с клиентом было согласовано подключение сервиса отслеживания звонков Calltouch. Мы подключили и настроили веб-аналитику в Google Analytics с отслеживанием всех вариантов фиксирования заявки (формы на сайте, звонки на телефон).
Мы также создали автоматические правила приостановки рекламных объявления по низким показателям качества. В процессе работы мы регуряно проводили анализ компаний и дополняли списки минус-слов.
Особое внимание было уделено созданию ремаркетинговых кампаний, поскольку в этом сегменте бизнеса решение о покупки чаще принимается не моментально, а спустя некоторое время.
В результате аналитики звонков, были опеределны узкие места в работе отдела продаж, были детально проработаны скрипты продаж, что существенно повысило конверсию лида в нового клиента.